Описание программы

Виртуальная и дополненная реальности – особые технологические направления, тесно связанные с другими. Эти технологии включены в список ключевых и оказывают существенное влияние на развитие рынков. Практически для каждой перспективной позиции будущего крайне полезны будут знания из области 3D-моделирования, основ программирования, компьютерного зрения и т. п.

Согласно многочисленным исследованиям, VR/AR-рынок развивается по экспоненте – соответственно, ему необходимы компетентные специалисты.

Поэтому становится очевидным, что становится необходимо создание и внедрение новых образовательных технологий и методических подходов, обеспечивающих формирование у учащихся научного мировоззрения, навыков проектной, индивидуальной инновационной, аналитической, творческой и интеллектуальной деятельности, навыков работы в команде.

Программа “Разработка приложений виртуальной и дополненной реальности” предполагает реализацию нескольких основных направлений:

  • Программирование
  • 3D-моделирование
  • Панорамная съемка и монтаж
  • Сборка собственных “устройств”, как простейших гарнитур так и сложных дисплейных систем и контроллеров
  • Проектный модуль (разработка собственного проекта на основе полученных знаний)

Модули опциональны и могут проводиться в любом порядке.

Длительность программы: программа разбивается на модули по 72 ак. часа (Вводный, углубленный, проектный)

Программа рассчитана на обучающихся от 12 до 18 лет

Для прохождения программы не требуется специальных знаний. Не требуется специальных собеседований и тестирований

Soft-skills
  • умение находить, анализировать и использовать релевантную информацию
  • инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации
  • навыки формулирования проблемы, выдвижения гипотезы
  • умение ставить вопросы
  • работа в команде
  • навык качественной презентации, умение отвечать на вопросы
  • навыки дизайн-мышления
  • навыки креативного мышления
Hard-Skills
  • Понимание функционала 3D-редактора (на выбор педагога – 3Ds Max, Blender 3D, Maya, SketchUp и пр.)
  • Работа в 3D-редакторе (на выбор педагога – 3Ds Max, Blender 3D, Maya, SketchUp и пр.)
  • Навыки поиска и дальнейшей обработки готовых моделей в специализированных ресурсах
  • Навыки программирования на актуальных языках, понимание синтаксиса, умение написать простейший скрипт
  • Понимание функционала среды для сборки приложения (на выбор педагога — Unity 3D, Unreal Engine и пр.)
  • Навыки работы в средах для сборки приложения (на выбор педагога — Unity 3D, Unreal Engine и пр.)
  • Разработка сценариев для видео, фильмов и приложений
  • Навыки сборки простейших VR-устройств
  • Навыки съемки и обработки панорамных фото/видео
  • Навыки установки и запуска приложений/панорамных фото/видео на VR-устройствах.